Покупаем обувь

загрузка...
загрузка...

Покупаем обувь
Каждый год мы покупаем обувь, выбирая покачественней и подешевле. На что нужно обращать внимание при покупке, мы рассмотрим в этой статье.
При покупке внимательно осмотрите обувь, посмотрите, совпадают ли правая и левая обувь, не имеются ли складки, пятна, различные морщины. Приобретая кожаную обувь, внимательно осмотрите и удостоверьтесь, что это кожа. Приложите руку к коже, натуральная кожа не имеет одинаковой текстуры и от нее не запотевают руки. Искусственная кожа не разнашивается и не «дышит», Вы столкнетесь с такой проблемой во время носки обуви. В соответствии с законодательством любая торговая точка имеет сертификат на продажу той или иной продукции. Продавец по Вашему требованию должен предъявить его, и Вы можете удостовериться в изделии.
Обувь, при покупке предоставляется в упаковке, без взимания денег за последнюю. Наличие товарного и кассового чека обязательны, в них указаны данные о продавце и товаре, день продажи и подпись лица продавшего Вам товар. Чек это документ, который подтверждает факт покупки, лучше не выкидывать его до поры до времени.
Так случается, что в магазине обувь понравилась покупателю, а вот дома примерив ее перед зеркалом с основной одеждой, человек осознал, что цвет или форма обуви не подходит. Что делать в этом случае? Согласно закону «О защите прав человека» обувь можно обменять, но только до истечения срока, предусмотренного обычно в 30 дней со дня покупки или начала сезона. В этом случае товарный вид, сохранность тары и ярлыков обязательно.
При покупке сезонной обуви, необходимо знать, что срок гарантии начинает исчисляться с начала сезона, на которую покупалась обувь. Так получается, что покупатель защищен при покупке летней обуви зимой и наоборот.
Часто во многих магазинах можно заметить распродажу. Как обычно они проводятся к концу сезона. В таких случаях многие продавцы пытаются не соблюдать правила и снижая цены на товар, отказываются от возврата обуви в случае обнаружения каких либо недостатков. В таком случае покупатель должен быть заранее предупрежден о дефектах товара, если таковые имеются, продавцом.
Обратите внимание на набойки. В случае если повреждены именно они, то претензия на возврат обуви, вероятно, будет недействительна. Набойки это расходный материал, и доказать, что они отошли при неправильном креплении, практически невозможно. Будьте в этом случае аккуратнее, ведь они могут сорваться в метро на эскалаторе или застрять в трещине брусчатки. Если они стерлись или сбились, то возврат неправомерен с Вашей стороны.
В некоторых случаях предъявить претензию можно по истечению срока до двух лет, в этом случае все расходы возлагаются на покупателя.

TwitterVKGoogle+FacebookOdnoklassnikiMail.RuОтправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *