История успеха компании Gucci
В истории этой итальянской марки было все: взлеты и падения, финансовые махинации и предательства.
Гуччио Гуччи, основатель компании Gucci, в течение нескольких лет работал лифтером в Лондоне, для того чтобы накопить денег для открытия собственного дела.
В 1921 году, вернувшись с 30 000 лирами в родную Италию, он открывает компанию по производству кожаных чемоданов. Именно тогда и появилась знаменитая двойная буква «G» в эмблеме компании. Продукция компании восхищала своим качеством и внешним видом, изделия пользовались огромной популярностью, что позволило основателю компании получить заказ на шитье одежды для лучших жокеев Европы.
Первый магазин Gucci был открыт в Риме в 1938 году.
Пятидесятые и шестидесятые годы ознаменовались очередной волной популярности компании. Благодаря труду и таланту сыновей Гуччио Гуччи Альдо и Родольфо продукция марки становится престижным эталоном элегантности. В 1953 году Модный Дом Gucci открывает свой первый магазин в США, на самом Манхэттене.
Несколько позднее знаменитое платье от Gucci, которое было на Одри Хепберн в культовой ленте «Завтрак у Тиффани», повысило популярность Модного Дома до небывалых еще высот. Примерно в это же время маркой была разработана и представлена модель обуви loafer. Туфли, напоминающие мокасины, имели шипованную подошву.
Сотрудничество компании Gucci с Муссолини повлекло за собой целую череду скандалов среди наследников основателя компании, переросшую в громкие разоблачения и даже убийства в 80-е годы. Такая ситуация не могла не отразиться на популярности бренда, которая стремительно падала, что в итоге обернулось финансовыми затруднениями. Владельцы компании вынуждены были продать ее министру иностранных дел Саудовской Аравии.
Лишь с приходом Тома Форда, американского дизайнера, марке удалось постепенно заново поднять свой престиж, стабилизировав таким образом и свое финансовое положение.